Современные записи создают впечатление, что весь смысл музыки Листа — это ошарашить слушателя фортиссимо на предельной скорости. Шеллачные пластинки куда как более информативны — здесь и переливающиеся трели Зауэра и шикарный рояль Шретера, множество оттенков и тонкостей, недоступных нигде более.
Cкорость:
-
+
78.00 об/м.
= +0.0 п/тон
254 Liszt - «Etude de concert in F minor» La Leggerezza, Alexandre Borowsky - fortepiano solo, shellac 12" Polydor No. 516.612. France 1932, 77.00 об/мин. 254 Liszt - «Rhapsodie Hongroise» No 12, Karol Szreter - fortepiano solo, shellac 12" Odeon No. 7933. Germany 1929, 78.00 об/мин. 256 Liszt - «Ricordanza» part 1, Emil Von Sauer - fortepiano solo, shellac 12" Columbia No. CRX-200. Germany 1936, 78.00 об/мин. 263 Liszt - «Ricordanza» part 2, Emil Von Sauer - fortepiano solo, shellac 12" Columbia No. CRX-201. Germany 1936, 78.00 об/мин. 180 Liszt - «La Source» Mark Hambourg - fortepiano solo, shellac 12" Gramophone No. 3920-2. England 1932, 78.00 об/мин. 322 Liszt - «Sonetto del Petrarca» No 104, Walter Rehberg - fortepiano solo, shellac 12" Polydor No. 27219. Germany 1928, 76.50 об/мин. 211 Liszt - «Rhapsodie Espagnole» part 1, Walter Rehberg - fortepiano solo, shellac 12" Polydor No. 27216. Germany 1928, 77.00 об/мин. 259 Liszt - «Rhapsodie Espagnole» part 2, Walter Rehberg - fortepiano solo, shellac 12" Polydor No. 27217. Germany 1928, 77.00 об/мин. 239 Liszt - «Rhapsodie Espagnole» part 3, Walter Rehberg - fortepiano solo, shellac 12" Polydor No. 27218. Germany 1928, 77.00 об/мин.
▲
Фотографии пластинок