Ремастеринг Back To Music выполнен без цифровой обработки и дополнительных перезаписей файлов. Звук, который вы слышите, максимально близок к аналоговому оригиналу со всеми его плюсами и минусами.
После окончания войны Граппели вернулся в Париж и исходный, довоенный состав QHCF был восстановлен. Поклонники были в восторге, но Свинг к тому времени уже вышел из моды, широкого успеха квинтет не имел. Да, всему свое время.
Редкие пластинки, выпущенные Мюнхенским обществом Ганса Кнаппертсбуша. Особенно надо отметить великолепное, живое исполнение 7 симфонии — целостность и мощь впечатляет! Качество в целом на четверку, динамика и общее настроение переданы честно. Пробы восьмой симфонии пострадали от студийной постобработки менее всего, симфонии целиком из-за эквализации, шумоподавления и тому подобных манипуляций с оригиналами звучат более зажато.
Диски Эдисона — своеобразный Hi-End начала 20 века, делались из бакелита толщиной 6мм с вертикальной модуляцией дорожки, проигрыватели комплектовались алмазной иглой. В сравнении с Пате записи звучат болеее открыто и тепло, но с меньшей отдачей на ВЧ.
Беззаботная атмосфера Франции конца 1920х, Джанго тренькает на банджо на заднем плане. Детонации, присущие пластинкам Пате присутствуют, примечательно натурально звучит ксилофон и музыкальный свист на треках 5 и 6.
Диски выпущены между 1906 (переход Pathe с воска на шеллак) и 1916 (переход на проигрывание от края к середине) годами, точных дат нигде нет. Послушать эти записи все равно, что сходить в музей — «детская» непосредственность и простые человеческие эмоции здесь превалируют над формальными правилами пения. Собинов выделяется своей утонченной агогикой, интонированием и умением петь эмоционально без форсирования голоса, редкий дар. Здесь же запечатлены мощный вокал Торского (ака Касторский), проникновенные романсы Давыдова, Ильмановой и Вяльцевой, трагический талант Гвоздецкой и Лабинского.
В отличие от обычных 78 пластинок, пластинки Пате звучат лучше к концу записи, где линейная скорость выше и АЧХ расширяется до 3кГц. У Пате много записей с детонациями, особенно жалко испорченные записи Собинова.
Несравненная Эдит Пиаф. Совершенно не понятно как в этой миниатюрной женщине помещался такой мощный драматический талант. Первые два трека записаны наиболее удачно, по ним можно понять, почему на нее до сих пор ссылаются, как на эталон французского шансона.
Один из трех квартетов Бетховена, посвященных его русскому покровителю князю Разумовскому. 1806 год, теперь у Бетховена даже мажорные темы пронизаны тревожными размышлениями. Пластинки зашумлены, для телефонов с АРУ даже слишком.
Первенец из серии Бетховенских квартетов — заслуженная классика. Запись и исполнение на высоте. Пластинки умеренно шумят без краков, то-есть, изначально их слушали не железными иголками, а корундами-сапфирами.