BTM ➤ Vinyl Rip
Charlie Parker 1947-1949 Dial and Live Broadcast — Mono Vinyl Rip
Energophone-II take
Записи Паркера на Dial полны вдохновения и мастерства, а звучание у шеллачных оригиналов выше всяких похвал. К сожалению переиздания на LP звучат по всем критериям хуже, на этом варианте от Pickwick все записи вообще пропустили через ревербератор. Тем не менее, даже такая пластинка может доставить удовольствие ценителю.Miles Davis and John Coltrane, 1957-1959 LPs mono Rip
Замечательный период совместного творчества Майлса Дэвиса и Джона Колтрейна, запись для джаза вполне, даже на нашей перестроечной пластинке и немецком переиздании Relaxin’ 1980х. Засурдиненная труба Майлза звучит натурально, отдельно надо отметить классный рояль Реда Гарланда в Oleo и If I Were A Bell.
Billie Holiday – Solitude, 1956 LP mono
Альбом — показательный пример записей Clef середины 1950х. Цельности звучания несколько не хватает, но на удачных треках вокал еще ясный и трепетный — «You Turned The Tables On Me» и «You Go To My Head» записаны чисто и звучат комфортно, во втором случае только рояль подвел.
Органная музыка, 1960th lp mono
Несмотря на всю свою мощь, орган уязвим к искажениям, вносимым звукозаписью даже в большей степени, чем его акустические братья меньшие — органное пиано плохо различимо, а форте отчаянно верещит всеми регистрами, чем регистр выше, тем отчаянней он верещит. На мой взгляд, достаточно комфортно орган звучит только на некоторых совсем старых пластинках, они-же, благодаря LO-FI звукозаписи тех лет, могут донести до слушателя возвышенное настроение, свойственное церковной музыке. Пластинки 1960х, представленные здесь не идеальны, почувствовать красоту записанных на них произведений можно, если при прослушивании в качестве усилителя использовать старый ламповый приемник.
И.С.Бах — Голдберг вариации, Гленн Гульд — 1959 LP mono

J.S.Bach — Well-Tempered Clavier, Book 2 — Glenn Gould, LP mono Rip
Из комплекта нашлись только первая (1968) и третья (1972) пластинки, с каждой взяты по три наиболее удачно записанных трека. Получился пример того, как бездумная замена звукозаписывающего оборудования на более современное приводит к деградации звучания, в данном случае — потере натуральных тембров рояля на пластинке 1972 года (треки 4, 5, 6). В целом по звуку вся вторая часть ХТК у Гульда производит впечатление худшее, чем первая (1965).
J.S.Bach — Glenn Gould, 1960th LP mono
