Misha Elman plays, 78 rpm Shellac Rip

Великолепная версия сонаты Дебюсси и несколько миниатюр в исполнении Мастера.

(далее…)

Fritz Kreisler plays, 78rpm shellac rip

Скрипичные миниатюры в исполнении Фрица Крейслера.

(далее…)

Мирон Полякин, 78RPM Shellac rip

Утонченный, чувственный Шуберт, фейеричный Сарасате, выразительный Чайковский — Полякин несомненно гений скрипки, импровизатор, каких редко встретишь среди классических музыкантов.

(далее…)

Глазунов — концерт для скрипки, Полякин — Орлов, 78 Rpm shellac Rip

0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

Запись 1939 года, комплект из трех 12′ пластинок — переиздание 1950х, не совсем удачное, но как-же Полякин играет этот концерт!

(далее…)

Бетховен — Крейцерова соната, Полякин — Дьяков, 1938 shellac Rip

Набор из пяти 78-х пластинок, переиздание 1950х годов. Шикарная версия сонаты, в ремастеринге сохранено достаточно нюансов игры, как Полякина, так и Дьякова. Ценителям тонкостей звукоизвлечения будет интересно.

(далее…)

Советская эстрада 1960х, 78rpm shellac Rip

Примеры звучания советских пластинок на 78 оборотов 1960х годов, вокал. Интересно, как меняются впечатления при прослушивании треков на разной технике. В наушниках на компе по сумме плюсов и минусов лучше звучит широкополосная Бродская, при прослушивании через ЭР остальные треки раскрываются и Бродская перемещается в конец списка.

(далее…)

Советская эстрада 1960х, 78rpm shellac Rip

Примеры звучания советских пластинок на 78 оборотов 1960х годов, инструментальная музыка. Все эти записи писались и на 33 оборота, в сравнении 78-е пластинки звучат плотнее и более музыкально.

(далее…)

Гибкие пластинки журнала Кругозор, 1970s LP Rip

Пластинки Кругозора делались на относительно простом, монофоническом оборудовании, поэтому среди них встречались необычно чистые в музыкальном смысле эстрадные записи, напоминающие звук бобинных магнитофонов 1970х. Например, песенка о медведях Ведищевой записана технически хуже, но ощутимо музыкальней, чем на жестком виниловом диске Мелодии. Это обычная ситуация — в навороченной студии музыка всегда теряет больше, чем находит, примеров масса.

(далее…)